IT-аутсорсинг

Компания Dok.Telecom® обеспечивает стабильную работу всех офисных компьютеров и телефонных устройств, ведь качество получаемых услуг связи тесно связано с профессиональной настройкой и поддержкой в надлежащем состоянии телефонной и компьютерной инфраструктуры клиента.

Специалисты отдела IT-аусорсинга решат компьютерные проблемы Вашего офиса.

Предлагаемые услуги:

  • Обслуживание компьютеров/ноутбуков на базе операционных систем семейства Windows/Linux/MacOS
  • Обслуживание серверных операционных систем Windows/Linux/BSD/MacOS
  • Настройка и обслуживание фаерволов (firewall), сетевых экранов и других средств защиты от внешних атак
  • Обеспечение корпоративных политик безопасности на основе терминального доступа (RDP) к единому серверу
  • Настройка и обеспечение политик безопасности на основе доменной структуры средствами ActiveDirectory
  • Настройка и обслуживание корпоративных почтовых систем
  • Настройка и обслуживание web-серверов на базе Apache, IIS
  • Настройка и обслуживание корпоративных порталов
  • Организация и обслуживание локальных компьютерных сетей
  • Организация и обслуживание телефонных сетей, в том числе на базе IP-протокола (IP-телефония)
  • Установка и обслуживание офисной АТС (IP-АТС на базе Asterisk и других платформах)
  • Настройка роутеров, управляемых коммутаторов и других активных сетевых устройств

Возможные варианты сотрудничества:

  • заключение договора на разовые работы: специалист выезжает к Вам в офис или решает удаленно возникшую проблему в момент ее появления. Вы оплачиваете работу по факту решения проблемы,
  • заключение договора на абонентское обслуживание: за фиксированную плату в месяц Ваша компания получает уверенность в стабильной работе всего компьютерного и серверного оборудования, орг.техники и оперативную реакцию в случае сбоя или нештатной ситуации. Ваше оборудование находится в режиме постоянного мониторинга.
  • заключение договора на постоянное обслуживание: за Вашей компанией закрепляется определенный специалист, который постоянно присутствует в Вашем офисе и оперативно реагирует на возникающие проблемы. Если сил и знаний этого специалиста не хватит для решения Вашей проблемы, к ней мы привлечём других сотрудников компании. Фактически за зарплату одного специалиста Вы получаете результат работы целой компании.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально, поскольку объем вознаграждения зависит от сложности поставленной задачи, а также от особенностей используемого программного обеспечения в бизнес-процессах Клиента.

В любом случае, мы стараемся предложить наиболее удобную и экономически оправданную форму сотрудничества.

Будем рады видеть Вас в качестве партнеров.

Заказать

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж