IP-телефония в офис (VoIP)

Оператор связи Dok.Telecom® подключает многоканальный прямой московский телефонный номер в коде (495) или (499) по сетям передачи данных. Все, что Вам потребуется, — наличие доступа к Интернету.

В течение нескольких часов мы развернём телефонную сеть компании в любом месте без затрат на прокладку кабеля, установку и настройку дорогостоящего оборудования, без согласования с владельцем здания. Если подключение традиционной телефонии затруднено, невозможно или является слишком дорогостоящим, то IP-телефония — это самый современный способ организовать телефонную сеть нового поколения с отличным цифровым качеством.

IP телефония в офис

Данная технология особенно актуальна в офисных центрах, где существует монополия «местного» провайдера. Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами без согласования с ними на более выгодных условиях.

Номер остается с Вами «навсегда» и в случае переезда может быть подключен в любом другом месте, где есть доступ к сети Интернет.

При подключении IP-телефонии в офис Вы можете воспользоваться дополнительными услугами «Виртуальный офис» и «Единый офис».

Стоимость услуг IP-телефонии в офис с прямым номером 495 и 499 (цены включают в себя ВСЕ налоги)

Вы можете воспользоваться Онлайн-калькулятором для расчета точной стоимости услуг. Прямые московские номера в коде 495 и 499 являются многоканальными.

 СтартYota-UnlimОптимаМультиАТС
Подключение номера (495) БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
Абонентская плата 790 руб.
в месяц
990 руб.
в месяц
1290 руб.
в месяц
1690 руб.
в месяц
Перенос существующего номера - - - 300 руб.
Расширенные возможности IP-телефонии
Тип подключения Виртуальная АТС Виртуальная АТС Виртуальная АТС SaaS hosted PBX
Голосовое приветствие + + + многоуровневые голосовые приветствия по расписанию
Донабор внутреннего номера из IVR + + + +
Перевод, удержание, внутренние вызовы + + + +
Очереди ожидания входящих вызовов
- - - первый свободный, случайный выбор, динамическое распределение
Голосовая почта с оповещением на email - - - +
Черный/белый список номеров - - - +
Своя мелодия на удержании 50 руб. 50 руб. 50 руб. +
Резервная переадресация + + + индивидуальная переадресация на мобильный телефон сотрудника
Fax на email 200 руб. 200 руб. 200 руб. +
Конференц-связь с неограниченным числом участников 300 руб. 300 руб. 300 руб. +
Защита от телефонных Ddos-атак - - - +
Статистика звонков + + + +
Запись разговоров - - - 50Гб дискового пространства
Динамическое распределение звонков на основании номера звонящего - - - 300 руб.
Интеграция с облачной Dok.CRM - - - неограниченное число лицензий
Интеграция с amoCRM - - - 1000 руб.
Интеграция с SugarCRM - - - 1000 руб.
Интеграция с 1С и Битрикс24 - - - по запросу
Заказать

Для подключения Вам может понадобиться дополнительное оборудование.

Использование многоканального телефона предполагает наличие стабильного и качественного Интернет канала. Для каждой линии требуется полоса пропускания не менее 30 Кбит/с. Для клиентов на беспроводном Интернет канале 4G LTE МТС, Мегафон, Билайн или Yota предоставляется длительный бесплатный тест для оценки качества телефонной связи.

Прямой номер в Москве предоставляется в коде (495) или (499). При переезде офиса прямой московский номер и вся инфраструктура сохраняется. В новом офисе достаточно подключить телефонный адаптер или IP-телефон с назначенным номером в сеть Интернет.

Услуга многоканального номера дает возможность подключения единого номера с назначением всем сотрудникам внутренних добавочных телефонных номеров с использованием виртуальной АТС. Одним из главных достоинств многоканального номера является возможность принять неограниченное количество вызовов - Ваши клиенты всегда смогут дозвониться.

Основные преимущества многоканального прямого номера в офисе

  • один абонентский прямой номер позволяет добиться значительной финансовой экономии по сравнению с использованием большего количества одноканальных номеров
  • звонки между внутренними абонентами совершаются бесплатно
  • возможность установки конференц-связи с несколькими собеседниками
  • многоканальный прямой номер, в зависимости от количества линий, никогда не бывает занят
  • услуга интеллектуальной переадресации позволит перевести вызов на любой телефонный номер (мобильный или стационарный)
  • простота при установке и использовании многоканального прямого телефона
  • подключение к виртуальной АТС или облачной платформе hosted PBX МультиАТС
  • анализ рекламных кампаний и проведение маркетинговых исследований с различными источниками: один прямой номер - один источник
  • аналитика и статистика в режиме реального времени на каждый из номеров, топ-50 наиболее активных абонентов на входящих звонках на каждом прямом номере

При подключении и настройке прямого многоканального sip-номера 495 или 499 наши специалисты бесплатно помогут настроить оборудование: IP-телефон, голосовой VoIP-шлюз или программный софтфон. При подключении через стационарную IP-АТС (например, Panasonic, Asterisk) возможна дистанционная консультация инженера или выезд в офис для выполнения комплекса работ по подключению ip-телефонии в офис в соответствии с техническим заданием.

Широкий выбор красивых - зеркальных, бронзовых, серебряных, золотых и платиновых - прямых номеров. При покупке нескольких красивых прямых номеров предоставляются скидки.

Можно ли к Вам подключить существующий прямой sip-номер от другого оператора связи

Да, мы предоставляем такую возможность приземления прямого sip-номера на облачную платформу hosted PBX МультиАТС - Вы не потеряете ни одного звонка. Однако в данном случае мы не гарантируем контроль качества при входящих звонках от сторонних операторов связи. Мы гарантируем исключительно высокое качество разговора только при входящем звонке на наш прямой номер.

Заказать

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж