«Умный секретарь»

Компания Dok.Telecom® предлагает инновационный подход к организации офисной телефонной связи с использованием собственных разработок.

Одно из решений — «Умный секретарь», которое сочетает в себе удобство, лояльность, функциональность и оперативность в общении с клиентами.

Представить красоту решения можно на таком примере. Ваш постоянный клиент набирает телефонный номер Вашего офиса, для него звучит голосовое приветствие. В момент ожидания звонка на экране телефонного аппарата у секретаря высвечивается номер Вашего клиента, в этот же момент на экране компьютерного монитора отображается вся информация о клиенте:

  • фамилия-имя-отчество/название компании
  • с каким менеджером он работает
  • номер договора
  • когда в последний раз звонил
  • в каком статусе его заказ (если таковой имеется)
  • возможно, он записан на какое-то время на прием
  • любая другая информация по Вашему пожеланию.

И после снятия трубки секретарь вежливо приветствует клиента по имени-отчеству. Согласитесь, любому клиенту это будет приятно, а секретарь будет избавлен он лишних вопросов и траты времени как клиента, так и своего.

Эффективность бизнеса

При звонке новых клиентов в системе может автоматически создаваться карточка, которую секретарь заполняет по ходу разговора. В этом случае ни один звонок не останется незамеченным. Как руководитель, Вы всегда сможете оценить эффективность и качество работы Вашего секретаря и компании в целом. Вся информация пишется в базу данных и регулярно представляется в виде аналитического отчета.

Как это работает?

Очень просто: наша интеллектуальная платформа на основе IP-телефонии делает запрос к Вашей базе данных и по телефонному номеру клиента (АОН) и выводит необходимую информацию секретарю. Если такой базы данных нет в Вашей компании, мы готовы установить собственную CRM-систему для удобства обработки информации.

Сколько это стоит?

Стоимость данного решения определяется исходя из того, какой системой для работы с клиентами Вы используете (CRM). Если Вы не используете такого рода систем, но желаете получить описанный функционал, мы готовы внедрить для Вас решение под ключ. Стоимость определяется индивидуально. Данное решение отлично сочетается с готовыми платформами автоматизации бизнеса: 1С, SAP, Axapta и другими. Мы готовы индивидуально доработать Вашу систему до необходимого функционала.

Абонентская плата за сервис: от 1000 руб.

Заказать

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж

Новое оборудование

Siemens Gigaset A510 IP
Беспроводной, многофункциональный, легкий в использовании телефон Siemens Gigaset A510 IP для бизнеса, полностью совместим с существующими системами и надежен в применении.