IP-телефония интернет-магазинам


Работа большинства успешных интернет-магазинов сопровождается профессиональной телефонной поддержкой клиентов. Иметь собственный call-центр или многоканальный IP-телефон - это не только повышение уровня и качества сервиса. Это Ваша отличительная особенность и инструмент роста продаж. Ведь именно скорость обработки запросов от покупателей, качественный контроль сотрудников и отлаженные механизмы бизнес-процессов значительно влияют на динамику продаж интернет-магазина.

IP-телефония интернет-магазинам

Почему стоит обратиться к нам

Мы как оператор связи обеспечиваем не просто услугами IP-телефонии с предоставлением многоканальных прямых номеров в коде 495 и 499, но и таким бизнес-инструментом как готовая платформа ip-телефонии для интернет-магазинов, которая поможет в достижении прорывных результатов за счет:
  • Интеграции IP-телефонии с CRM и 1С – звонки отображаются в режиме реального времени, и на их основе формируются заказы со всей историей взаимоотношений с клиентом. Кроме того, Вам будет доступна статистика звонков и анализ продаж. Вы всегда будете все знать о клиенте еще до того, как поднимете трубку.
  • Записи и хранение телефонных разговоров – все переговоры будут под контролем, а конфликтные ситуации разрешаться максимально оперативно. Объем выделенного места на сервере составляет от 50Гб, что позволит хранить записи в течение нескольких лет.
  • Очереди ожидания (call-центр) – Вы не упустите ни одного клиента! Если все менеджеры заняты, клиент будет слушать музыкальное или информационное сопровождение, а когда освободится ближайшая линия, то звонок на нее тут же будет перенаправлен.
  • Гибкой переадресации – если менеджер не на рабочем месте, звонок автоматически переадресуется на его мобильный телефон.
  • Нового формата работы службы доставки – трехсторонняя конференц-связь между покупателем-продавцом-курьером для точного определения времени доставки. Клиент через единый call-центр может всегда может связаться с курьером для корректировки времени доставки, а при этом курьер, не зная номера клиента, методом callback может связаться с клиентом. Тем самым Вы контролируете логистику доставки и защищаете свой бизнес от возможности потери контакта клиента через "сливание" номеров клиентов курьерами Вашим же конкурентам.

  • Собственная телефонная станция - в отличие от классических виртуальных станций и "виртуальных офисов" наше решение на платформе hosted PBX позволяет не задумываться о вопросе конфиденциальности и персонализации настроек. При этом затраты на покупку оборудования составляют 0 рублей. Любые доработки и дописывание модулей позволяют индивидуально адаптировать платформу под задачи именно Вашего интернет-магазина.

Сколько стоит платформа IP-телефонии для интернет-магазина

Сочетая в себе возможности оператора связи и системного интегратора для индивидуальной работы с каждым клиентом, мы имеем возможность предложить лучшее решение на рынке IP-телефонии для интернет-магазина. Кроме знаний о том, как правильно настроить IP-телефонию, мы имеем готовые шаблоны и в кратчайшие сроки (в течение одного дня) готовы "под ключ" реализовать любой проект.

Что мы предлагаем:

  • прямой многоканальный номер в коде 495 или 499 - БЕСПЛАТНОЕ подключение
  • сохранение существующих телефонных номеров - БЕСПЛАТНОЕ переключение от другого оператора связи
  • платформу IP-телефонии с неограниченным количеством внутренних номеров - БЕСПЛАТНАЯ настройка
  • встроенную интеграцию с собственной CRM, модули которой могут легко быть адаптированы под Ваши задачи
  • запись телефонных разговоров с объемом хранилища от 50 Гб
  • возможность интеграции с интернет-магазином 1C-Битрикс
  • очередь ожидания с динамическим интеллектуальным распределением звонков операторам call-центра (в зависимости от коэффициентов занятости и эффективности работы)
  • отчеты, статистика и аналитика входящих звонков по каждому номеру, если каждый из них используется под свой рекламный канал продаж
  • стоимость 2590 руб. в месяц за решение "под ключ" с 5-ти канальным прямым московским номером в коде (495)

Для подключения и обсуждения деталей проекта интеграции с системами интернет-магазина просьба связаться с менеджером по телефону +7 (495) 258-90-10. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Заставьте Ваш интернет-магазин правильно работать!

Заказать

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж

Новое оборудование

Siemens Gigaset A510 IP
Беспроводной, многофункциональный, легкий в использовании телефон Siemens Gigaset A510 IP для бизнеса, полностью совместим с существующими системами и надежен в применении.