Аналитика и учет телефонных звонков

Аналитика и учет звонковОператор связи Док.Телеком предлагает Вашему вниманию уникальную услугу - аналитика и учет телефонных звонков. Сервис учета звонков предоставляется бесплатно для многоканальных телефонных номеров и позволяет отследить всю информацию о звонках на телефонные номера.

Вы можете ознакомиться с презентацией "Аналитика и учет звонков" по ссылке.

Для чего нужен учет телефонных звонков

Подробный анализ данных о телефонных звонках компании в разрезе
  • типов звонков (входящие, исходящие, неотвеченные, переадресованные)
  • исходящих направлений (местные, мобильные, междугородные, международные)
  • внутренних номеров (контроль эффективности каждого сотрудника)
  • загрузки телефонных линий за выбранный период времени
  • номеров постоянных клиентов (оценить затраты времени и финансов на общение с конкретным клиентом)
  • динамики роста звонков, прогноза затрат на связь в будущие периоды
  • построение индивидуальных аналитических отчетов по собственным шаблонам
  • отслеживание количества звонков на каждый номер (если их несколько) в зависимости от источника рекламы.

Для кого необходима аналитика и учет телефонных звонков

  • руководителям малых и средних предприятий, желающим понять структуру расходов на услуги связи и оценить эффективность работы каждого сотрудника
  • маркетологам и специалистам по рекламе для оценки эффективности каналов продаж через телефонные звонки (сколько и каких звонков было за определенные периоды времени, группировка по телефонным номерам клиентов)
  • техническим специалистам для оценки нагрузки (одновременное количество звонков) на телефонные линии компании и получения рекомендаций по увеличению каналов при достижении максимальной загрузки
  • специалистам отдела продаж для анализа исходящих звонков по направлениям (мобильные, местные, междугородные, международные) в разрезе каждого сотрудника

Чем аналитика отличается от статистики звонков

Статистика звонков дает Вам частную информацию о звонке: его времени, номере куда и откуда звонили, длительности и стоимости. Как правило, данный отчет присылается в файле Excel либо PDF с несколькими тысячами строк. Без дополнительных анализаторов получить какую-то полезную информацию из этого файла практически невозможно. Кроме того, файлы присылаются только в следующем месяце за отчетным периодом.

Благодаря услуге анализа и учета телефонных звонков от оператора Док.Телеком, аналитический отчет формируется в режиме реального времени. Все характеристики анализа уже проработаны и учтены в нашей системе. Вы получаете подробный отчет об эффективности использования телефонной связи связи с рекомендациями по оптимизации затрат. Данная услуга является уникальной для рынка и предоставляется впервые от оператора связи. Это значит, что данные Вы получаете из "первых рук" без задержек и искажений.

Услуга анализа и учета телефонных звонков предоставляется БЕСПЛАТНО при подключении многоканальных телефонных номеров оператора связи Док.Телеком в рамках тарифного плана "Аналитика звонков".

Основные возможности системы аналитики и учета звонков

Срез "Общий анализ"
Дает общее представление о количестве звонков, их длительность и стоимости за выбранный период. Можно группировать данные по часам, дням, неделям, месяцам и годам. Перекрестные ссылки между срезами позволяют перейти из общего анализа в построение детальных отчетов по заинтересовавшему параметру.

Срез "Типы звонков"
Дает четкое понимание о количестве входящих, исходящих, переадресованных, непринятых или неотвеченных звонках за выбранный период. Используется группировка значений, аналогичная в "Общем анализе", - он, собственно, присутствует во всех срезах.

При переходе на входящие звонки показывает, какое количество входящих вызовов на какой номер поступило, длительность разговоров по каждому номеру, с каких номеров наиболее часто звонили (группировка по номерам и сортировка по количеству звонков) и сама выгрузка звонков с подробной детализацией даты и времени, чтобы можно было понять, во сколько и когда был интересующий звонок.

Аналогичная информация представлена по исходящим звонкам: на какие номера и сколько раз звонили (группировка по номерам и сортировка по количеству звонков), какова длительность и стоимость запрашиваемых разговоров, с каких внутренних номеров и сколько раз звонили с указанием стоимости всем переговоров, а также подробная выкладка по всем исходящим звонкам.

Доступна информация по всем переадресованным, непринятым и неотвеченным. Все это доступно в детальном анализе.

Срез "Направления исходящих"
Наиболее интересный срез в точки зрения понимания руководителем, за что же компания и по каким тарифам платит.

Мы сделали группировку всех исходящих направлений в 4-х аспектах: местные, мобильные, междугородные и международные звонки.

За любой выбранный период можно посмотреть, сколько и каких звонков было, а также проанализировать в каждом из аспектов наиболее часто набираемые номера (группировка по направлениям и сортировка по количеству) с указанием длительности и стоимости разговоров по данному номеру, а также полную детализацию звонков.

Срез "Загрузка каналов"
Позволяет проанализировать количество одновременных разговоров. По сути, это количество линий, необходимых Вам в офис. Очень часто компании переплачивают за лишние каналы, а некоторые теряют звонки из-за нехватки каналов, ведь они работают на максимальных загрузках. Чтобы снять этот вопрос, мы даем анализ загрузки каналов за любой период: выводим средние и максимальные значения.

Срез "Внутренние номера"
Для клиентов, которые пользуются нашим сервисом по организации "виртуальных АТС", мы даем полную аналитику о количестве входящих и исходящих звонках с каждого внутреннего номера, длительности разговоров и потраченных денежных средствах компании каждым сотрудником.

Срез "Записная книга"
Очень часто клиенты звонят одним и тем же контрагентам, работают с одним и тем же поставщиком. Мы реализовали возможность занести номер (или несколько номеров) клиентов в записную книгу и делать анализ о структуре телефонных разговоров только с этим клиентом: сколько звонков и какого типа были, длительность разговоров и их полная стоимость. Количество номеров в записной книге не ограничено.
Для анализа можно задать не только номера контрагентов, но и коды направлений. К примеру, задав направления 8812 можно проанализировать звонки на стационарные номера Санкт-Петербурга.

Срез "Конструктор"
Этот срез мы придумали для особо любопытных и привередливых в хорошем смысле этого слова клиентов, которые хотят строить самостоятельные аналитические отчеты. Благодаря настраиваемым полям, можно создавать собственные шаблоны анализа и получать именно те данные, которые Вы хотите видеть.

Каждый из представленных срезов имеет сопровождающие элементы визуализации в виде графиков и диаграмм, что является хорошей наглядной демонстрацией сухих цифр.
Заказать

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж

Новое оборудование

Siemens Gigaset A510 IP
Беспроводной, многофункциональный, легкий в использовании телефон Siemens Gigaset A510 IP для бизнеса, полностью совместим с существующими системами и надежен в применении.