Номер 8-800

Чтобы повысить лояльность клиентов и расширить границы бизнеса компании, приобретают номера в формате 8-800, звонки на которые для абонентов являются бесплатными. Номер 8-800 является удобным инструментом организации взаимодействия с клиентами: организация технической поддержки, рекламных кампаний, специализированных call-центров, сервисов бесплатной поддержки и т.д.

Счет за телефонные соединения по номеру 8-800 всегда выставляются клиенту-владельцу данного номера. Стоимость соединений зависит от региона звонящего абонента.

Как работает «8-800»

Телефонный номер 8-800 может быть «виртуальным» и не требовать прокладки новой телефонной линии. Все входящие звонки на такой номер будут переадресовываться на действующие телефонные номера клиента либо быть переадресованы на SIP. Переадресация на SIP бесплатна.

По желанию клиента дополнительно можно подключить услуги голосового приветствия, голосового меню (IVR) и любые дополнительные услуги из состава «Виртуального офиса».

Номер 8-800 не имеет географической привязки - звонки бесплатны для любых абонентов. Тем самым компания расширяет географию клиентской базы и повышает лояльность существующих клиентов. Все номера 8-800 являются многоканальными: клиенты всегда смогут дозвониться.

Стоимость услуги номер «8-800»
Подключение номера 8-800-ххх-хх-хх 5900 руб.
Абонентская плата за телефонный номер 8-800 1290 руб.
Стоимость входящей минуты из России 3.90 руб.

Цены указаны с учетом всех налогов.

Для уточнения списка свободных номеров 8-800 просьба обращаться в отдел продаж по телефону +7 (495) 258-90-10.

Заказать

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж