Облачная CRM система со встроенной IP-телефонией

Мы рады представить первую в России облачную CRM систему со встроенной поддержкой IP-телефонии от оператора связи - Dok.CRM. Простота управления, широкие возможности персональной настройки, комплексная работа с IP-телефонией - это больше, чем просто CRM система.

Если Вам требуется удобная и понятная CRM система для выстраивания бизнес-процессов, учета продаж и сделок с контрагентами, контроля исполнения задач сотрудниками, мониторинг всех телефонных звонков, их прослушивание, а также построение гибких отчетов, воронок продаж и рассылка email-уведомлений, то Dok.CRM идеально подходит для этих и многих других запросов.
Облачная CRM со встроенной IP-телефонией

В чем преимущества облачной Dok.CRM

  • облачная CRM система доступна из любой точки, где есть Интернет
  • полная совместимость и интеграция с IP-телефонией: данные о звонках и статусах в режиме реального времени, звонок из карточки кликом через callback, всплывающие уведомления с автоматическим распознаванием названия компании, запись разговора, трекинг пропущенных вызовов, добавление звонка к задачам и продажам и многое другое
  • неограниченное количество пользователей на любом тарифе
  • любые доработки модулей CRM под персональные задачи компании
  • бесплатная помощь в базовой настройке и внедрении
  • прямой многоканальный номер (495) или (499) в подарок!

Скриншоты некоторых модулей Dok.CRM


Ключевые возможности Dok.CRM

Подключение и настройка CRM системы со встроенной IP-телефонией займет всего несколько минут. Готовые шаблоны, легко адаптируемые под Ваш бизнес, помогут быстро освоиться в работе с CRM. Если у Вас возникнут вопросы, мы БЕСПЛАТНО окажем помощь в настройке CRM и обучении.
Задачи в CRM
  • используйте готовые шаблоны или задавайте свои поля. Полная свобода настройки
  • распределяйте задачи между сотрудниками и отделами. Начальник всегда в курсе дел подчиненного
  • контролируйте сроки. CRM система пришлет уведомление на email о просроченных задачах и напоминание об окончании времени выполнения
  • быстрый поиск, множество фильтров
  • всплывающие уведомления обо всех изменениях в задачах, сделанных коллегами
  • обсуждайте с коллегами любые задачи через встроенный коммуникатор
  • история всех связанных звонков, запись разговоров и контактов с клиентом - все в одной карточке задачи

Облачная CRM со встроенной IP-телефонией

Продажи в CRM
  • используйте настроенные шаблоны или задавайте свои поля. Адаптация под Ваш бизнес-процесс
  • назначайте ответственных за продажи
  • контролируйте общение с клиентами. CRM система напомнит через email-уведомление о забытой встрече, звонке
  • быстрый поиск, множество фильтров
  • всплывающие уведомления обо всех изменениях в продажах
  • обсуждайте с коллегами продажи через встроенный коммуникатор
  • история всех связанных звонков, запись разговоров и контактов с клиентом - все в одной карточке продажи

Облачная CRM со встроенной IP-телефонией

Звонки и IP-телефония в CRM
  • единственная облачная CRM система, комплексно интегрированная с IP-телефонией
  • прямой московский многоканальный номер (495) или (499) уже включен
  • распределяйте звонки так, как это удобно Вашему бизнесу
  • запись всех телефонных разговоров
  • всплывающее уведомление о входящих звонках с мгновенным переходом в карточку клиента
  • звонки кликом: click-to-dial с отзвоном callback на внутренний, прямой городской или мобильный номер сотрудника. Моментальное соединение без ожидания
  • контролируйте статусы и типы звонков. Ни одного пропущенного благодаря отображению звонков в режиме реального времени
  • привязывайте звонки к задачам и продажам в один клик. Вся хронология телефонного общения с клиентом сразу отображается в карточке продажи и задачи

Облачная CRM со встроенной IP-телефонией

Управление взаимоотношениями с клиентами
  • импорт значений из любых внешних систем
  • задавайте любые поля при задании полной карточки клиента, которая удобна именно Вам
  • всплывающие подсказки и дополнительная информация о клиенте из любого модуля в один клик
  • просматривайте все задачи, продажи клиента, а также любую другую информацию в единой карточке клиента
  • быстрый поиск любой информации о клиенте
  • объединяйте клиентов в группы для удобства работы

Облачная CRM со встроенной IP-телефонией

Разграничение прав доступа между сотрудниками и отделами
  • выстраивайте структуру отделов, систему подчиненности внутри компании
  • права доступа к информации задаются для каждого сотрудника персонально
  • любая служебная и не очень информация на странице сотрудника
Отчеты о продажах, задачах и звонках в CRM
  • воронка продаж за любой выбранный период
  • динамика новых продаж во времени
  • контролируйте занятость сотрудников, статусы задач и их количество
  • анализируйте статусы задач для поиска узких мест в работе отделов
  • топ-продаж за любой выбранный период
  • задавайте свои критерии отчетов по любым полям в задачам и продажах - индивидуальные отчеты

Облачная CRM со встроенной IP-телефонией

Модуль email-рассылок с шаблонами и группами
  • индивидуальные и групповые email-рассылки
  • создавайте неограниченное количество групп клиентов для адресной доставки информации, фильтр по всем электронным адресам клиента
  • любые шаблоны email-рассылок
  • рассылка в один клик от пользователя или лица компании - выбирайте сами

Облачная CRM со встроенной IP-телефонией

Справочники и системы хранения данных и документов
  • кто владеет информацией, тот управляем миром - помните об этой мудрости
  • храните информацию в удобном виде
  • табличная форма облегчает поиск и восприятие информации
  • активный поиск по любым полям справочника
  • используйте справочники в качестве источников внешних данных в любых модулях CRM

Начальный пакет

Стандарт

руб.2590

  • 5-ти канальный номер (495)/(499)
  • Неограниченное количество пользователей
  • Виртуальная АТС
  • 50 GB для записей звонков и документов
  • До 20-ти SIP-аккаунтов
  • Звонки/Продажи/Контрагенты/Отчеты
  • Выделенный сервер

Премиум

Расширенный пакет

руб.3990

  • 10-ти канальный номер (495)/(499)
  • Неограниченное количество пользователей
  • Виртуальная АТС
  • 100 GB для записей звонков и документов
  • До 50-ти SIP-аккаунтов
  • Стандарт+Аналитика/Схемы звонков
  • Персональная поддержка

Готовые типовые шаблоны позволят максимально быстро адаптировать настройки CRM-системы под Ваши бизнес-процессы. Любые поля и значения могут быть скорректированы в административном интерфейсе управления системой.

Вы можете заказать услугу комплексного внедрения: от начала изучения бизнес-процессов Вашей компании до реализации форм и настроек CRM, а также аудит телефонной системы с целью улучшения обработки поступающих звонков, сокращения времени ожидания и реакции Ваши сотрудников, оптимизации схем прохождения звонков.

Для ознакомления с демо-версией перейдите по ссылке.

Каждому клиенту телефонный номер 495 или 499 - в ПОДАРОК!

Заказать

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж