Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж
24.02.2015 IP-телефония в офис через мобильный 4G LTE интернет МТС, Билайн, Мегафон или Yota Все, что Вам потребуется - мобильный интернет 4G LTE любого из операторов МТС, Билайн, Мегафон или Yota.
12.01.2015 Поздравляем с Новым 2015 годом! Коллектив Док.Телеком поздравляет своих клиентов, партнеров и друзей с новогодними праздниками. Желаем исполнения всех желаний, достижения поставленных целей, стойкости духа и сил, чтобы реализовать все задуманное!

С новым 2015 годом! Всех благ в новом году.
20.10.2014 Битрикс24 (Bitrix24) и интеграция с IP-телефонией Полноценная интеграция телефонных сервисов на базе IP-телефонии от оператора связи в облачном сервисе Битрикс24
01.07.2014 Dok.CRM - первая в России облачная CRM система со встроенной IP-телефонией от оператора связи Интеграция IP-телефонии и облачной CRM системы в едином продукте. Все клиентам дарим бесплатное подключение номеров 495 и 499!
07.05.2014 Запись телефонных разговоров с использованием ip-телефонии Как правильно настроить и корректно использовать возможности записи телефонных разговоров, исследуем юридические тонкости вопроса в ip-телефонии
17.04.2014 Номер 8800 [бесплатный прямой номер] - как извлечь максимальную выгоду из звонков Рассмотрим примеры использования номера 8800 в проведении рекламных кампаний и организации сервисного обслуживания
11.04.2014 CRM система и виртуальная АТС: как правильно сделать интеграцию с использованием IP-телефонии Если Вы используете облачную CRM систему и хотите интегрировать IP-телефонию, предлагаем воспользоваться готовым решением на базе нашей виртуальной АТС и встроенного API
09.04.2014 Как настроить качественную IP-телефонию в офис Почему IP-телефония бывает разного качества и от чего это зависит