Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых

25.02.2015
Сейчас модно говорить о кризисе, о том, что теперь все будет иначе, бизнес должен перестроиться. В некоторых случая в этих словах есть рациональное зерно. Особенно когда речь заходит о сервисных компаниях. В большинстве своем до недавнего времени они развивались по интенсивному пути. Образно говоря: «бери больше, бросай дальше». Стратегия развития таких компаний ориентировалась по-большей части на максимальную экспансию, а об удержании клиентов или предложении особых условий обслуживания задумывались в последнюю очередь.

Сегодня многие представители бизнеса переходят на экстенсивный путь развития, когда идет мобилизация существующих ресурсов. К клиенту поворачиваются лицом: в контексте максимизации его удовлетворенности и возврата. И в череде этих изменяющихся процессов телефонной составляющей бизнеса почему-то отводится эпизодическая роль. А ведь до сих пор более половины всех продаж E-commerce совершается все равно через телефонный канал.

Именно от правильной настройки телефонной инфраструктуры даже небольшого интернет-магазина зависит степень оперативности приема заказа, текущего сопровождения и информирования клиента, организация работы курьерской службы, оценка качества работы и многие другие параметры.

Процесс адаптации и настройки сложных телефонных систем занимает довольно длительное время, проходя через череду ошибок и корректировок. Имея накопленный опыт внедрения решений на базе IP-телефонии для наших клиентов на протяжении более 8 лет, оператор связи Док.Телеком предлагает готовое решения без существенных затрат и сроком развертывания в несколько часов.

Базовые функции нашего решения включают в себя:
    •    возможность бесплатного подключения телефонного номера 495/499/8-800 с неограниченным количеством каналов, вы всегда сможете принять любое количество звонков
    •    рекомендации по организации голосового приветствия - например, длительно звукового приветствия не должна превышать 18 секунд, время ожидания клиента не более 40 секунд.
    •    запись разговоров с неограниченным количеством дискового пространства - контроль качества и гарантия объективного разбора конфликтных ситуаций
    •    система проверки статуса заказа через интеллектуальное меню - клиенту достаточно ввести номер заказа и без ожидания ответа оператора получить статус
    •    бесплатный и мгновенный звонок с сайта при оформлении заказа - клиента надо брать «горячим»
    •    интеграция с собственной облачной CRM для оперативного контроля за статусом звонков, обработкой обращений, организации контакт-центра
    •    возможность курьерам  и службам доставки совершать звонки с АОНом (номером телефона) интернет-магазина - клиент всегда будет знать, кто ему звонит и может перезвонить в случае занятости
    •    организация трехсторонних конференций - клиент может позвонить через контакт-центр и попросить соединить с курьером для уточнения точной времени доставки и его местоположении
    •    аналитика звонков и возможность прогнозировать растущую нагрузку или снижения мощностей в случае сезонного бизнеса

Эти базовые и многие другие расширенные функции позволят правильно организовать работу интернет-магазина, повысят доступность информационных сервисов, упростят работу некоторых отделом, помогут автоматизировать некоторые рутинные процессы.

Стоимость базового решения - 2590 руб в месяц, которая включает в себя:
    •    прямой московский номер 495/499
    •    организацию до 20 рабочих мест
    •    запись телефонных разговоров с хранением до 30 Гб (это примерно 2.5 года активных переговоров)
    •    облачную CRM для мониторинга звонков, задач, продаж и хранения актуальной информации о клиентах
    •    помощь в комплексном сопровождении и обслуживании виртуальной платформы vPBX

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж