Битрикс24 (Bitrix24) и интеграция с IP-телефонией

20.10.2014
Мы продолжаем разработку и внедрение наших технологических решений и интеграцию с внешними системами. В частности, представляем Вашему вниманию модуль интеграции IP-телефонии в облачном сервисе Битрикс24.

Теперь пользователи Битрикс24 имеют возможность получить полнофункциональный механизм работы с телефонными сервисами от оператора связи. Безусловно, мы не смогли внедрить все наши идеи ввиду ограниченности функционала и обработки событий самой системы Битрикс24 (в отличие от нашей облачной CRM системы Dok.CRM). Но тем не менее, большинство запросов по внедрению IP-телефонии нам удалось реализовать.

Пользователя Битрикс24 при установке нашего расширения для браузера Chrome и приложения доступны следующие функции:
  • обратный звонок из карточки клиента (clicl-to-dial)
  • регистрация и привязка внутреннего номера (в том числе на стационарном офисном телефоне) сотрудника к аккаунту Битрикс24
  • оповещение о входящем звонке с поиском по номеру телефона контакта и отображения его названия
  • хронология событий о звонках
  • статусы звонков, контроль пропущенных
  • распределение звонков в соответствии со сценариями
  • подключение полноценных услуг в виде прямого телефонного номера (495) или (499)

Надстройка интеграции IP-телефонии и облачной CRM Битрикс24 доступна для всех клиентов на тарифном плане МультиАТС.

Для активации приложения и получения ссылки на установку расширения просьба обращаться по телефону +7 (495) 258-90-10 в отдел взаимодействия с корпоративными клиентами.

Возможна доработка интеграции модуля Звоноков в Битрикс24 под персональные задачи пользователя. Будем рады помочь.

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж