Dok.CRM - первая в России облачная CRM система со встроенной IP-телефонией от оператора связи

01.07.2014
30 июня 2014 года состоялся официальный релиз первой в России облачной CRM системы со встроенной поддержкой уникальных возможностей IP-телефонии от оператора связи – Dok.CRM.

Большинство проектов интеграции любой CRM системы с IP-телефонией сталкиваются со сложностями адаптации решения под задачи конкретного клиента. Ведь в данном случае требуется участие двух сторон – разработчика CRM продукта и оператора виртуальной АТС.

Многолетный опыт интеграции платформы МультиАТС (виртуальная АТС по модели hosted PBX оператора связи Dok.Telecom) с внешними CRM системами позволил нам создать собственный комплексный продукт, включающий в себя многофункциональную облачную CRM систему со встроенной IP-телефонией.

Dok.CRM являет платформой с широкими возможностями настраиваемых шаблонов модулей задач, продаж, справочников, контрагентов. Все настройки доступны через веб-интерфейс и не требуют дополнительных знаний.

Встроенная поддержка IP-телефонии позволяет:

  • просматривать информацию о звонках (статусы и типы) в режиме реального времени
  • получать всплывающие (pop-up) уведомления о входящих звонках с автоматическим распознаванием названия клиента по номеру телефона
  • обрабатывать звонки путем создания новой задачи/продажи, а также привязывать звонки к уже существующим задачам/продажам
  • звонки через click-to-dial из любого модуля с привязкой к внутреннему номеру сотрудника
  • подробный фильтр поиска и анализа звонков
Всем клиентам предоставляется возможность выбора номера 495 или 499 с БЕСПЛАТНЫМ подключением. Настройка виртуальной АТС также бесплатна.

Использование встроенного модуля отчетов позволяет контролировать статусы сделок продаж (общая и раздельная по шаблонам воронка продаж), а также следить за исполнением поставленных задач в разделе занятости сотрудников.

Модуль email-рассылки и автообзвона позволяет выстраивать маркетинговую политику.

В любом тарифном плане клиентам доступно неограниченное количество пользователей CRM системы и открыты возможности всех модулей без ограничений.

В отличие от большинства облачных CRM продуктов платформа Dok.CRM может быть доработана под индивидуальные задачи каждого конкретного клиента. А широкие возможности использования встроенной IP-телефонии позволяет в таком проекте решить практически любую бизнес-задачу компании.

Подробная информация о продукте: http://doktelecom.ru/ServiceItem.aspx?id=10

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж