Номер 8800 [бесплатный прямой номер] - как извлечь максимальную выгоду из звонков

17.04.2014
Среди множества инноваций в области услуг связи особое внимание заслуживает номер 8800 - уникальная услуга, используемая во всем мире для организации бесплатного канала связи между клиентами и бизнесом. Особенностью номера 8800 является возможность совершения входящего звонка любым абонентом, оплату за разговор производит владелец номера 8800.

В последнее время с ростом интереса к ip-телефонии и организации звонков через интернет в офисе любого бизнес-центра номер 8800 приобрел большое число поклонников: доступная цена подключения, разумные тарифы, интересные возможности расширить границы привлечения клиентов. Предлагаем рассмотреть некоторые примеры использования номер 8800.

Номер 8800 для торговых и производственных компаний

По статистике, самыми активными владельцами номера 8800 являются компании, обладающие расширенным присутствием в разных регионах России и занимающихся  продажами товаров и услуг широкому кругу потребителей. Любой заинтересованный покупатель может совершить бесплатный для него звонок на многоканальный номер 8800, попасть в единый контакт-центр, где ему предоставят расширенную информацию о свойствах товара, местах его продажи.

Номер 8800 для региональных дилеров

Компании, обладающие множеством дилеров в разных регионах России, имеют возможность через единый номер 8800 обрабатывать любые запросы потребителей и переводить звонки на того дилера, который отвечает запросам потребителя.

Нами разработан отдельный сервис с использованием номера 8800, позволяющий в автоматическом режиме определять регион звонящего абонента и без перевода звонка в контакт-центр направлять на дилера в соответствующем регионе. Автоматизированный процесс позволяет существенно сократить время ожидания абонента, что повышает лояльность потребителя и снижаем издержки - ведь каждая лишняя минута ожидания ложится финансово на владельца номера 8800.

Номер 8800 для интернет-магазинов

Удобно, функционально, доступно - именно так можно описать выгоду от использования номера 8800 в интернет-магазине. Любой потенциальный клиент может совершить бесплатный звонок на номер 8800. Причем интернет-магазин может использовать несколько номеров 8800 для выявления наиболее эффективного канала продвижения услуги и товара - абоненту на сайте будет показываться определенный номер, привязанный к рекламной кампании. Таким образом через звонки на номер 8800 можно оценить эффективность той или иной рекламной кампании.

Аналитика и отчеты о звонках на номер 8800 может быть интегрирована с системой веб-аналитики. Интернет-маркетологи смогут сформировать целевые показатели и достичь результатов путем анализа промежуточных результатов в режиме реального времени.

Номер 8800 может быть как переадресован на стациональный прямой номер абонента, мобильный номер либо приземлен через SIP-канал на виртуальную АТС. Использование IP-телефонии позволяет снизить затраты на организацию многоканальности - обеспечивается практически любой поток звонков, Вам всегда смогут дозвониться на номер 8800. Достаточно иметь Интернет в офисе - остальные задачи решаются виртуальной АТС.

Стоимость и условия подключения номера 8800 можно найти на странице. Мы рады помощь в реализации любого проекта внедрения номера 8800, учитывая специфику Вашего бизнеса.

Новости

15.05.2015 Выставка ECOM Expo'15 Наша команда в этом году участвует в выставке ECOM Expo'15. Будем рады видеть всех заинтересованных на стенде D5.3. Приходите, будем много нового и интересного!
25.02.2015 Как в кризис удержать существующих клиентов и быстро привлечь новых Несколько советов как IP-телефония поможет не только повысить уровень сервиса компании, но и привлечь новых за счет правильной стратегии взаимодействия через телефонный канал продаж